Смеяться, право, не грешно

  Автор:
  37

    

Был один знаменитый философ, который называл философию наукой самой бесполезной, и даже вредной.

Но он продолжал читать лекции по философии студентам, чтобы иметь возможность глумиться над предшественниками.

Кончил он, как и следовало ожидать, плохо. Умер от рака, сначала совершив предпоследнюю ошибку, а затем неизбежно — и последнюю.

Никто не может сказать воину заранее, что это за ошибка. Он должен найти её сам, иначе ему конец.

Кстати, есть один парадокс, который я пыталась разгадать многие годы: "Публика – дура, но её не обманешь". И неважно, кто это сказал.

Люди не так глупы, как думают о них философы, считающие себя умнее всех.

    

Ещё один философ, тот самый Жан де Лабрюйер (17 век), которого я уже упоминала, воскликнул однажды:

"Неужели нельзя изобрести средство, которое заставило бы женщин любить своих мужей!"

Ах, дорогой Жан, это средство известно давно, но слишком поздно ты спохватился.

А я напомню вам древний миф об Тезее и Ариадне. Он как раз в тему.

Тезей – главный герой, был бесстрашным воином. И Ариадна, зная, какая участь его ждёт в лабиринте, где он собрался сразиться с чудовищем Минотавром, дала ему клубок ниток, конец которого Тезей крепко привязал у входа в лабиринт.

С помощью этой нити он не потерял дорогу в страшном лабиринте, и вернулся назад целым и невредимым.

Сентиментальный читатель, конечно, всплакнёт и скажет, есть всё-таки настоящая любовь. И очень удивится, что на этом Тезей и Ариадна расстанутся.

Тезей не мог жениться на Ариадне, знавшей все тайны тесной связи. Теперь пришло время самому Тезею спасать других. Школа его была безупречной.

И мы, наконец, находим общий знаменатель всех удивительных таинств: Любое новое открытие человек делает сам. И только самостоятельный безошибочный путь спасает его от гибели.

Если бы он подстилал соломку всюду, когда его предупреждали об опасности, он никогда не достиг бы цели.

И вот она – долгожданная свобода.

И только один раз Спаситель наш предостерёг учеников: "Более всего остерегайтесь людей".

Вы даже представить себе не можете, как прост ответ на вопрос: почему?

Тебе скажут, учись, мол, на ошибках других, а ты в ответ: ‘да я и сам не дурак’.

Знающий никогда не идёт впереди, он идёт сзади, и пульт управления держит в своих руках так, чтобы идущий впереди не мог его видеть.

Это новая тайна. Но никто вам её не откроет прежде, чем вы догадаетесь сами.

Но подсказку я всё же приготовила.

      

А я прощаюсь с вами до следующей встречи.

Good-bye!

P. S. Хочу вам привести цитату человека, который владеет этой тайной.

"Вот ОНО! То, что вам нужно сделать, что вам необходимо сделать, — это то, что именно вам представляется необходимым, и никто, кроме вас, не видит необходимости в том, чтобы это было сделано. Затем вы начинаете придумывать особый, свой собственный способ сделать то, что кажется вам необходимым, — такой, о котором никто вам не говорил, и никто не показывал, как это сделать. Так выходит на свет ваше настоящее "я", которое часто кроется в глубине вашего характера, приобретшего поверхностные поведенческие привычки, навязанные человеку другими или усвоенные от них." Бакминстер Фуллер ("Критический путь" (Critical Path), 1981)
 


 


Научи дурака…

  Автор:
  44

        

Сегодня очень душевные люди будут говорить про Петра и Февронью, ставя в пример другим их нерасторжимый брак.

Но именно душевные люди и не знают, в чём суть этой легенды, считая её безумной.

А легенда эта о таинстве брака, когда двое в трудах и страданиях любви становятся единым целым.

Только так происходит ис-цел-ение (от слова целый).

Как ни хотели их положить в разные гробы, они снова оказывались вместе. "Сболтать сболтаешь, а разболтать не разболтаешь".

Это — художественный образ, а вся легенда – произведение искусства.

Есть в русском языке слово непреложно.

Не-пре-лож-но. Приставки не и пре, корень ложн, о — окончание.

Приставка пре- (прельстить, предать, преложить (изменить), прекратить, означает, что инициатива исходит от действующего лица).

Приставка "не" в слове не-преложно говорит о невозможности инициативы от действующего лица. То есть, сам не может ничего изменить. Изменение, исцеление находится над ложью, выше лжи. А человек живёт внутри лжи. И невозможно выпрыгнуть отсюда.

     Но можно позвать исцеляющего и Он придёт.

Никак Февронья не могла сама исцелить суженого. Только молитвы её и воля Божья.

Легенду о Петре и Февронье решили сделать символом семьи и брака у нас в России, не учитывая, что страна наша – светское государство.

Люди, которые о таинстве брака знают не понаслышке, конечно, удивятся, зачем это сделано, ведь тайны не принято делать достоянием гласности.

Народная мудрость говорит: "Научи дурака…"

Но нет худа без добра.
Одно дело знать про дурака, а совсем другое — иметь счастье его видеть и слышать:


https://www.youtube.com/watch?v=s6-Y25Q7hok

А я прощаюсь с вами до следующей встречи.

P.S.

Меня спросили, ‘кто это – избранные’, которых лжеучителя и лжепророки могут прельстить.

Думаю, спросил один, а другие подумали. Отвечаю всем.

Избранные — не те, кто заповедей не нарушает, а те, кто про них ничего не знает.


И всем, кому интересна тема,
РЕКОМЕНДУЕМ:

Мультимедийное Эссе Ирины Арамовой,
          посвященное Таинству Брака
         
"The Point of No Return:
            Точка невозврата. "


ТАИНСТВО БРАКА. Нет ничего тайного, что не стало бы явным.

          

"The Point of No Return"
     ПРОСТО о СЛОЖНОМ:
      – В чем отличие обычного брака от таинства?
      – Кого касается тема таинства брака?
      – Как преодолеть тупик в отношениях?
      – Куда (как установили ученые) уходит любовь через три года,
        и всех ли ждет эта участь?
      – Как не пропустить тот миг – точку невозврата, когда любовь
        вместо того, чтобы исчезнуть, может укрепиться и стать вечной?
      – Быть в браке – быть свободным. Возможно ли это?
      – Как связаны освоение языка и таинство брака?
Кстати, тут же решается и главный вопрос жизни мужчины:

      —  человек ли женщина?

    Кому предназначено эссе?

     Решительно всем, кто живет в этом мире,
    кто любит, кто мыслит, кто верит в невозможное
    и никогда не опускает руки!
    
WHETHER MALE OR FEMALE, YOUNG OR OLD, PEOPLE CARE ABOUT HOW THEY LIVE!

 

КАК МОЖНО ПОЛУЧИТЬ ЭССЕ
 
The Point of No Return. Таинство Брака?

Эссе принадлежит программе "Двенадцать уроков Увлекательного Английского",
потому что созвучно великолепным стихам Уильяма Блейка, с которыми вы познакомитесь в программе.

Трехмесячный интенсивный обучающий тренинг
"Двенадцать уроков Увлекательного Английского"

— Учитесь понимать английский
— Учитесь читать по-английски
— Учитесь говорить по-английски
— Учитесь воспринимать на слух английскую речь

—  Увлекательные тексты,
— Живая речь
— Погружение в атмосферу реального английского языка в течение трех месяцев.
   Прочтите о курсе подробнее:
    http://at-english.ru/12less.htm
Совершенствуйте свой Английский с любого уровня! 


 

 «Я очень доволен курсом, работаю над ним с удовольствием.
Курс великолепный — я ощутил вкус и прелесть языка! Очень хочется и впредь поддерживать знание, осваивая  первоисточники.

Рынок предложений переполнен. Но предлагают, в основном, учебные материалы, скучные школьные диалоги и т.п. Читать английские книги — «просто так» в голове ничего не остается.
А Вы нашли верную нишу, без Вашего сопровождения я не смог бы освоить, например, настоящего английского поэта!
С Вашей помощью постепенно осваиваю, получая удовольствие, бурча иногда целые фразы во время одиноких прогулок… Евгений"

       Вы можете приобрести этот тренинг,
       предназначенный для тех, кто хочет преодолеть ступень
       от начального уровня английского к более уверенному
       за 3 месяца ежедневных увлекательных занятий,
      
со скидкой в размере 50%

Для этого проходите по ссылке:


http://at-english.com/cat/ord/12less50
 
счет будет автоматически рассчитан с учетом скидки.

Оформляйте заказ, оплачивайте со скидкой программу "Двенадцать уроков Увлекательного Английского"
и Вы получите
Эссе о Таинстве брака В ПОДАРОК.

До встречи на страницах программы и Эссе!


 

Боязнь высоты

  Автор:
  45

        

Чем ниже мы спускаемся от точки невозврата вниз вправо в глубину самих себя, туда, где линия завивается внутрь, тем яснее видим, что это значит — оставить всё.

Оставить самого себя достаточно трудно, всё равно, что умереть. Иначе, кто ж воскреснет!

Сегодня нашла случайно стихотворение, называется:

Falling man (падающий человек)
     Автор не назван.

внутренний взрыв – это тошнотворный привкус никотина
blonde redhead цитирована на уровне Шекспира
внутренний взрыв – это пара запотевших линз,
через которые твой аватар, словно белый лист
внутренний взрыв – это транскрипция иврит
ты врёшь обо мне всем своим подружкам навзрыд
внутренний взрыв – это боязнь высоты,
закубованная реальность и нервные сны
внутренний взрыв – это ворох твоих воспоминаний, и не смей говорить, что это не так,
я знаю о всех твоих обещаниях:
не пить по утрам, не ругаться матом
и не ходить с мальчиками за ручку
это же не красиво.

                *   *   *

Тот, кто это написал, точно сам пережил этот внутренний взрыв, расширение сознания. Процесс болезненный, но реальный.
Это наше время. Что было, то и будет.

Сегодня прочла, что в каком-то древнем племени люди говорили:
     Я заразился твоей сущностью (объяснение в любви).

Автор верно понимает сонеты Шекспира и процесс превращения упёртого осляти в человека. И написано виртуозно.

А это отрывок из 137 сонета. Времена меняются, а темы те же.

Why should my heart think that a several plot,
Which
my heart knows the wide world's common place?
Or
mine eyes seeing this, say this is not
To put fair truth upon so foul a face?

     In things right true my heart and eyes have erred,
     And to this false plague
are they now transferred.

                                                                W. Shakespeare

Оставайтесь с нами!