Pound for Pound

  Автор:
  253

Наконец, начались каникулы. Но это совершенно не значит, что я желаю вам отдыхать все лето.

Как у музыкантов, так и у изучающих язык, и у нас в том числе, нет ни праздников, ни выходных.
Это уже образ жизни, изменить его уже будет трудно, к счастью.

Помните, один день без прочитанной по-английски страницы, это шаг назад.

Сегодня на прощанье мы прочтем стихотворение Эмили Дикинсон “The Brain”, которым я начинаю третью часть нашей новой программы «Английский с умом».
Мы очень любим придумывать для вас какие-нибудь сюрпризы в любой нашей программе. Но на этот раз вся третья часть – это Один Большой Сюрприз.

А стихотворение Эмили Дикинсон о том, как замечательно устроен наш ум. Жаль только, что не все об этом догадываются.

      The Brain — is wider than the Sky —
      For — put them side by side —
      The one the other will contain
      With ease — and You — beside….
      The Brain is just the weight of God —
      For — Heft them — Pound for Pound —
      And they will differ — if they do —
      As Syllable from Sound.

На этом я и прощаюсь с вами, дорогие наши читатели!

До скорой встречи!

P.S.

Немного поразмыслив, я решила ответить на вопрос одного нашего читателя, который давно уже меня спрашивал, о какой это правде с большой буквы, которая пишется с определенным артиклем (The Truth) я говорила. И вот я нашла именно то, что надо.

            Tell all the Truth but tell it slant
            Emily Dickinson

      Tell all the Truth but tell it slant—
      Success in Cirrcuit lies
      Too bright for our infirm Delight
      The Truth’s superb surprise
      As Lightening to the Children eased
      With explanation kind
      The Truth must dazzle gradually
      Or every man be blind—

            Всю правду скажи — но скажи ее вкось…

      Всю правду скажи — но скажи ее — вкось.
      На подступах сделай круг.
      Слишком жгуч внезапной Истины луч.
      Восход в ней слишком крут.

      Как детей примиряет с молнией
      Объяснений долгая цепь —
      Так Правда должна поражать не вдруг—
      Или каждый — будет слеп!

            Перевод В. Марковой

 


*–* -*- *–* -*- *–* *-*

 

Дорогие Друзья!
С удовольствием представляем Вам
Новый КУРС для Начинающих (и не только!) “Английский с умом!”,
полностью посвященный развитию разговорного английского:

      – интонация и ритм
      – фразовый запас
      – и мн.др.
эффективным, увлекательным способом
Читайте подробнее:
http://at-english.ru/cleverenglish.htm 
Заказать программу:
http://at-english.com/om/order/clever


Расскажем подробнее о
Новой Программе для Начинающих (и не только!)
«Английский с умом»:

       Любой человек, приступающий к изучению иностранного языка, хочет, чтобы этот процесс сам по себе доставлял бы ему радость и удовольствие.
      Он хотел бы делать это легко, без тягостных усилий и напрасно потраченного времени.
      Наша новая программа “Английский с умом” – это именно то, что нужно тем, кто, наконец, решился отбросить свои сомнения и осуществить свою мечту – заговорить, по-английски, да легко.

Курс подойдет как начинающим осваивать английский язык, так и всем, кому интересно двигаться вперед каждый день!

Раньше в школе нас заставляли «учить» язык. Зубрежка грамматических правил; чтение по учебнику, не представляя себе верного звучания слов, привели к тому, что после 6-8 лет такой учебы мы не только не выучивали язык, а напротив теряли всякую охоту им заниматься.

Теперь, как всегда, маятник откачнулся в другую сторону — говорят, что для того, чтобы овладеть языком, не надо ничего учить, надо практиковаться, и все получится.

Так-то оно так — без практики языком не овладеешь точно. Но все же практиковаться-то надо с умом!
А именно — надо знать, ЧТО именно надо практиковать и (что не менее важно) КАК это делать.

       — А КАК? — спросите Вы.
       — Легко, даже Играючи, но с Умом! Одно другому помогает (потому что во всех великих делах стоит избегать «звероподобного рвения»).

А вот «ЧТО» практиковать давайте разберем подробнее.
Программа «Английский с Умом!», которую я Вам сегодня представляю, по всем законам композиции имеет трехчастную форму:

      —  «Английская интонация с умом«
      — «
Понимать по-английски с умом«
      —      «
Думать по-английски с умом«

И, следуя закону композиции, все три части связаны между собой, дополняют и усиливают друг друга, развивая общую тему:

Учимся говорить по-английски
с умом

Обещаю вам, что, если вы не отступите, то ровно через 21 день шуточки ваших родственников, типа, “ну-ка, скажи что-нибудь по-английски”, прекратятся раз и навсегда.
При этом, никто не скажет, что вы особенно запыхались.
Скорее, наоборот, оживились.

Да и мы закончив работу над программой, как всегда, дружно сказали:
      Вот кто бы нам такую красоту сделал!
             — веселые разминочные упражнения для ловкости языка
             — эффективная тренировка для языка и для ума
             — грамматика на практике — интересно, понятно, просто
             — обширный словарный и фразовый запас
             — рекомендуется как начинающим, так и тем, кто регулярно занимается английским

Напоминаю Вам ссылку для оформления заказа:
http://at-english.com/om/order/clever

Все — действуйте!
Приобретая программу сейчас, Вы сэкономите около 30% —
т.к. по завершении тестового периода примерно через месяц стоимость программы будет увеличена.

До самой скорой встречи на страницах увлекательного «Английского с умом»!

Если у Вас возникнут вопросы, пожалуйста, пишите нам.



Обращаем Ваше внимание:
теперь у Вас также есть возможность
оплачивать программы онлайн при помощи
банковской карты Visa (Visa Electron) / MasterCard (Maestro)
напрямую без регистрации на сайтах посредников в один шаг —
заполняете форму и производите оплату
Очень удобно, быстро и надежно.
Единственное ограничение — территориальное: пока оплата возможна только для жителей России и стран «бывшего союза».

До самой скорой встречи на страницах Увлекательного Английского!

Интересная статья? Можно поделиться, кликнув на кнопку:
Комментарии на Блог
Один комментарий
  1. мария

    поиогите, пожалуйста, этот текст переделать в past condotional sentences!!!
    as a result, he was late for his geography exam. he was in a hurry and left his history report at home. during the lesson he could not take part in the class discussion. the teacher was disappointed and refused to listen to peter’s report in the next lesson. as a result, peter got a «three». peter was so upset that he forgot to go to the school library. this meant he didn’t have the latest magazine that he needed for the IT lesson the next day and he couldn’t do his homework in the evening.

Оставьте ваш комментарий или вопрос