Эстафета "Планы-2008"

  Автор:
  273

"Текущая информация может изменять прошлое"

Такой вывод сделали ученые, изучавшие природу света.

————————

Павел Давыдов передал очередную эстафету по блогам о планах на 2008 год Надежде. Передаю ей слово. А от меня вам –

http://at-english.ru/Winter.pdf
Симпатичный сюрприз в виде озвученной электронной книги подарит Вам хорошее настроение!

———————–

Слово Надежды((:

Однажды я наткнулась на забавную книжицу Скотта Адамса "Будущее по Дилберту. Процветание глупости в XXI веке". После четырнадцати ироничных глав с шестьюдесятью четырьмя прозорливыми предсказаниями, следовало вполне серьезное Приложение.

Предпоследнее из предсказаний звучало так:

СЛЕДУЮЩИЕ СТО ЛЕТ БУДУТ ПОИСКОМ ЛУЧШЕГО ВОСПРИЯТИЯ ТОГО, ЧТО ЕСТЬ, А НЕ ЛУЧШЕГО ПРЕДВИДЕНИЯ ТОГО, ЧТО БУДЕТ.

Далее автор сообщает: "Уверен, что часть – если не всё – из того, что я собираюсь вам сообщить, с научной точки зрения неточно, а, возможно, даже нелогично. Но для моих целей это не имеет никакого значения. Моя цель – дать вам дополнительную свободу в попытках испробовать другие пути к успеху. Вот и всё, к чему я стремлюсь. И читайте последующее с такой дозой скептицизма, которая нужна вам, чтобы чувствовать себя комфортно".

Далее – после ряда любопытнейших утверждений и наблюдений, которые я не берусь передать здесь, – автор делится с нами методом Настояний:

"Если можно держать окружающую среду под контролем через посредство мыслей или же управлять своими восприятиями, то готов держать пари, что секретом всех этих действий является процесс, называемый "настояниями". Этот процесс сводится к следующему: нужно наглядно представить себе то, что вы хотите, и каждый день писать это по пятнадцать раз подряд, пока получишь то, что задумал. Рекомендуемая форма может выглядеть примерно так: "Я, Скотт Адамс, получу Пулитцеровскую премию". В этом деле привлекало мое внимание то, что данный процесс не требует никакой веры или позитивного мышления. Еще более интересным казалось то, что данный метод напрямую влиял на окружающую вас среду, а не только заставлял сильнее сосредоточиться на вашей цели. Предполагалось, что при использовании данного метода на вас обрушится то, что покажется поразительными совпадениями. Эти совпадения затронут то, что выглядит лежащим вне сферы вашего контроля и никак не зависящим от ваших усилий (по крайней мере, с точки зрения привычно-наглядного представления о деятельности). При этом цель должна быть из разряда маловероятных, которой невозможно достичь за счет только собственных усилий".

Далее автор описывает случаи, когда этот метод сработал в его жизни. Я в тот момент, когда прочла эту книгу, находилась в весьма критическом положении, терять мне было нечего, и я создала такую цель, усердно прописывая ее ежедневно по 15 раз, впрочем именно с той долей скептицизма, которая позволяла мне-таки не чувствовать себя полной (:. Происходило это в течение нескольких недель, после чего я отвлеклась и забыла о методе настояний. Но сейчас я бы не взялась писать вам об этом, если бы мои настояния не сбылись.

Удачно, что пишу я эту заметку сегодня – 25 декабря. Существует такая примета:

шесть последних дней уходящего года и шесть первых дней года наступающего надо провести как можно лучше – радостнее, интенсивнее, потому что эти дни программируют весь последующий год. Вот эти дни: 26, 27, 28, 29, 30, 31 декабря, и 1, 2, 3, 4, 5, 6 января.

Пользуясь таким удобным случаем я делюсь с вами методом "настояний", ну а я-то уж обязательно все эти 12 дней буду программировать следующий год на несбыточное. А вы?

—————————–

ПРИЛОЖЕНИЕ:

Как выражать настояния
1.  Заиметь конкретную цель, причем такую, которую вы в состоянии наглядно вообразить.
2.  Писать ее по пятнадцать раз подряд, делая это раз в день и используя следующую форму:
«Я,   СКОТТ  АДАМС,   ПОЛУЧУ   /СДЕЛАЮ   / ОСУЩЕСТВЛЮ ТО-ТО И ТО-ТО».
3.  Нет заранее установленного времени, в течение которого следует ожидать результата, но если бы я занимался этим шесть месяцев без всякого продвижения к цели, то пришлось бы предположить, что в данном случае метод не работает, и остановиться.
4.  Не думаю, что имеет значение, сколько раз пишется этот текст, добиваетесь ли вы нескольких целей сразу, забываете писать настояния в течение целой недели или печатаете их вместо того, чтобы писать от руки. У меня нет оснований  считать  данный   метод  настолько   хрупким,   чтобы подобные вещи могли сыграть роль.

5. Не думаю, что нужно питать веру в настояния, дабы данный процесс принес результат, — равно как нет нужды в вере, чтобы управлять автомобилем.
Я твердо убежден, что вы получите те же самые результаты, если при написании настояний будете думать, что вся эта песня дерьма не стоит. Будьте настолько скептичным, насколько вам нравится.
Ловушки настояний
Единственная ошибка, которую я видел применительно к настояниям, — недостаток четкости в формулировании цели. Один знакомый жаловался мне, что не достиг никакого успеха, хотя каждый день писал следующее настояние:
«Я,   ДЖО  БЛОУ,   ХОЧУ  СТАТЬ  ЗНАМЕНИТЫМ ДЖАЗИСТОМ».
Я сказал ему, что фактически его настояние уже исполнилось и точности так, как он написал его, — он в самом деле «хочет» стать известным джазистом. Лучше было бы указать так:
«Я,   ДЖО   БЛОУ,   СТАНУ   ЗНАМЕНИТЫМ   ДЖАЗИСТОМ».
У него была еще и вторая проблема: в действительности его имя вовсе не Джо Блоу, если вам вдруг это интересно.
Я предостерег бы также против настояний, в которых указаны конкретные крайние сроки, скажем, «меня повысят до конца этого месяца». Существует множество путей для достижения поставленной вами цели, так что оставьте немного ноля для маневра.
Наконец, я бы не рекомендовал высказывать настояния по поводу того, что может случиться только единственным способом, — типа главного выигрыша в лотерее. Это требует от вас больших способностей правильно управлять продвижением к желаемому. Лучше ставить такие цели, которых можно достичь многими путями. В случае лотереи ваша подлинная цель, вероятно, состоит в обогащении. Имеется куча способов, как стать богатым. Не ограничивайте себя.

————–

Вот и все! Итогами поделюсь через год! До встречи!

————–

Чуть не забыла передать эстафету (: Я передаю ее всем, читающим эту заметку!

Итоги Конкурса статей наших читателей

  Автор:
  170

Дорогие Читатели!

Конкурс статей завершен. Блог пополнился Вашими находками. Большое вам спасибо! – Всем: кто писал, читал и комментировал статьи (:

*!* Прежде, чем подвести итоги, хочу выяснить – в читаемом ли виде Вы получаете подписку на блог. Я подписалась сама, получила несколько выпусков, и все они оказались практически нечитаемыми – очень мелкий шрифт.

*!* Если вы тоже получаете заметки с блога в таком же виде, пожалуйста, напишите это в комментарии к статье и сразу же переподпишитесь – вверху справа вы видите новую форму. Заполнив ее, Вы будете получать новости с блога в абсолютно читаемом формате.

————————————

Лауреат laureatus А теперь переходим к приятной части – объявлению Победителей и поздравлению Призеров Конкурса!

Первое место и главный ПРИЗ – возможность выбрать две любые программы "Увлекательного Английского" – получает Наталия Кондратова за заметку "Осмыслять значение слова". Поздравляем Вас, Наталия, и ждем от Вас письма, в котором Вы сообщите о Вашем выборе!

Второе место и ПРИЗ – возможность выбрать любую из программ "Увлекательного Английского" – получает Елена Вохминцева за "Новогоднюю историю о Фростах". Поздравляем Вас, Елена! Пожалуйста, сообщите нам о своем выборе.

Третье место и программу "Волшебный Курс "Only Love!" получает Алла Ким. Поздравляем, Алла! – Не имей сто рублей, а имей сто друзей, которые поддержат тебя у конкурсе!

———————

Еще раз – СПАСИБО всем нашим читателям и "писателям". Если Вам есть чем поделиться, присылайте нам свои статьи. Мы их с удовольствием опубликуем!

До скорой встречи, друзья!

ТРИО-2

  Автор:
  1140

Продолжаем занятия в ансамбле "Английский, французский, русский". Начало здесь. Напоминаю, что текст мы расцвечиваем по методике Н.А. Зайцева "Английский для всех". Подробнее смотрите здесь.

Давайте с вами условимся, что мы пока присматриваемся, прислушиваемся к французскому языку. Слушайте, повторяйте, переписывайте от руки. И не пытайтесь сходу "объять необъятное". Скачать звук: http://at-english.ru/ens2.zip

English:



This is Mister Brawn. He is a student.

This is Missis Green. She is a student.

*

this – этот, эта, это

be (was, is, will be) – быть (был, есть, будет) (глагол-связка)

He is a student. Он (есть) студент.

She is a student.

*

study – изучать, исследовать

student – студент

***

Français:


Voilà Monsieur Kati. C’est un étudiant.

Voilà Madame Ripa. C’est une étudiante.

voilà – вот, вон, там (предлог)

être – быть, существовать (глагол-связка)

C’est(=ce être) un étudiant. (ce – это)

C’est une étudiante.

étudier [etydje] – изучать, исследовать

étudier un problème* – изучить проблему

monsieur [mesjø] – господин, сударь

madame – госпожа, сударыня

*(Обратите внимание слово "problème" во французском языке мужского рода, поэтому употреблен неопределенный артикль "un", с которым мы уже знакомы из первого урока).

voilà – орфографический знак над буквой а обозначает открытый слог.

étudiant – знак над буквой е обозначает закрытый слог.

***

Русский:


Это (господин) Иванов. Он студент.

Это (госпожа) Смирнова. Она студентка.

*

Посмотрим, что сказано в толковом словаре В.И. Даля по поводу слова господин:

"Господином чествуют людей по званию, должности их (господин купец, господин кавалер), но не свойственно нам ставить слово это перед прозванием, как делают на западе (Herr, monsieur)."

.

В современном толковом словаре Ожегова сказано, что употребление слова господин допускается как форма вежливого обращения перед именем или званием.

А нынче, иначе, как с насмешкой, никого уже господами не величают.

*

English:

study – изучать, исследовать; student – студент, студентка

Français:

étudier – изучать, исследовать

étudiant, étudiante

студент, студентка

*

Слово студент имеет латинские корни (studeo – усердно работать, прилежно заниматься).

И слово студия, мастерская художника или учебное заведение, или театр для начинающих актёров, означает место, где серьёзно изучают искусство.

И все очень хорошо знают, что значит штудировать.

————————–

Вот и все на сегодня! Встретимся через неделю в рубрике "Английский, французский, русский в ансамбле"