Демонстрационная версия

ДЕНЬ 4

Включайте видео – слушайте уже знакомое симпатичное стихотворение
о том, что кому нравится:


Продолжаем запоминать стихотворение:

Мышки любят сыр.

Mice like cheese.

многие мышки – mice

любят  – like

сыр – cheese

Mice like cheese.

 


 

А воробьи любят горошинки.
Sparrows like peas.



воробьи – sparrows


sparrow – воробей

Sparrows like peas.


 

 

Сначала послушайте меня, а потом произнесите вслух:

Mice like cheese.
   
Sparrows like peas.


Что мы сказали?

Мышки любят сыр.
     Воробьи любят горошинки.

 


 

А теперь послушайте стихотворение снова целиком. Включайте звук:

A Patter
("трескотня; болтовня")

Скороговорка

I like my Bunny.
Bears like honey.

    Girls like cats.
   
Cats like rats.

Boys like dogs.
Storks like frogs.

    Mice like cheese.
   
Sparrows like peas.

Owls like mice.
I like rice.

    Birds like grain.
   
Say
it all again.

Прочтите стихотворение вслух вместе со мной.

Получилось? – Отлично! Молодец! 
 


ВАЖНО!

 
Сегодня снова в течение дня
слушайте и говорите вместе со мной, опираясь на слух.

Говорите эмоционально,
а не просто повторяйте.
Войдите в роль – это вы главный рассказчик!

Пусть вы не всё успеваете –
выделяйте голосом ключевые слова,
попадайте в рифму,
и постепенно у вас получится лучше.

 


 

Дорогие мамы и папы, бабушки и дедушки!

Дорогие мамы и папы, бабушки и дедушки!
А сегодня – Конкурс Чтецов! Кто расскажет уже запомненное эмоциональнее, задорнее.

И сохраняйте атмосферу игры, любви и взаимной поддержки:
если сегодня не вышло – завтра получится обязательно!

Радость + Веселье + Творчество = Успех!


<<<Назад I Содержание I Вперед>>>

Понравился урок? Поделитесь им с другими:
Оставьте ваш комментарий или вопрос