День 1

КАК ПОДРОБНО РАБОТАТЬ С ТЕКСТОМ:

1. Включите звук и потренируйте свое слуховое восприятие. Слушайте отрывок несколько раз, стараясь понять его содержание.

2. Включайте звук еще раз и следите глазами по тексту. Уточните смысл отрывка. Перевод дан внизу под текстом.

3. Перепишите отрывок от руки, повторяя каждое слово.

4. Повесьте его перед собой и слушайте и читайте вместе со мной вслух чем чаще, тем лучше. В идеале – через неделю сможете легко пересказывать его по памяти.
 


"OLIVER TWIST" Charles Dickens

CHAPTER 1

The young Woman

In a town in England there was a building often found in most towns in England. It was a workhouse.

There Oliver Twist was born. The doctor and an old nurse looked at him. They were not sure if he would live or die. However, at last he began to cry like any other baby.

"Let me see my baby," said the young womanwho was Oliver's mother. She held the baby in her arms and kissed him. Then she lay back and died.

*****
В одном городе в Англии было здание, часто обнаруживаемое в большинстве городов в Англии. Это был работный дом.
Здесь был рожден Оливер Твист. Доктор и старая сиделка взглянули на него. Они не были уверены, будет ли он жить или умрет. Однако, в конце концов он начал плакать, как и все другие дети.
"Дайте мне посмотреть на мое дитя", – сказала молодая женщина, которая была матерью Оливера. Она он подержала ребенка на своих руках и поцеловала его. Потом откинулась назад и умерла.

Назад I Содержание I Вперед

Понравился урок? Поделитесь им с другими:
Комментарии на Блог
8 комментариев
  1. Нина

    Здравствуйте Ирина!
    Спасибо за все уроки,рекомендации и советы .Мне нравится учиться у ВАС.
    С уважением Нина.
    09.12.2015.

  2. Виктор

    Здравствуйте, Ирина! С удовольствием и интересом занимаюсь английским по вашим курсам. Практически со второго прослушивания понял, о чем идет речь. Слушаю, повторяю, пишу. Есть одна проблема-в других курсах звуковой файл можно скачать, а вот этот фрагмент не удается.

  3. Ирина Арамова

    Спасибо за сообщение, Виктор! Вероятно, какой-то сбой.
    Вот прямая ссылка на звуковой файл:
    http://at-english.ru/mp3files/oliver1.mp3

  4. Лилия

    Спасибо большое за урок-подарок.С удовольствием прослушала его и почти все поняла.Буду учиться,следуя Вашим советам. С уважением

  5. Ирина Арамова

    Спасибо за отклик, Лилия!
    Пожалуйста, – занимайтесь, соблюдая принцип “всё развивается во всём”: одновременно учимся слушать и понимать, читать и писать, говорить и произносить.
    Желаем Вам Успеха!

  6. Удалось полностью понять на слух.
    Попробую.
    С уважением

  7. Галина

    Здравствуйте, Ирина! С Вашими уроками познакомилась в 2005 году. Очень мне нравилось по ним заниматься и потом могла спокойно общаться с носителями языка пусть и на невысоком уровне, но для меня это был фурор! И вот сейчас решила не дать ржаветь мозгу😊 Спасибо большое за замечательные уроки! Всего с двух прослушиваний я поняла всё! Разве что не уловила некоторых нюансов: старой няни, что плакать начал Оливер (а не его мама), и что мама откинулась назад (я подумала, что ребёнка отдала назад и умерла).

    • Здравствуйте, Галина!
      Как приятно встречать старых друзей:)
      Слушайте, пробуйте звучать на языке вместе со мной, можете переписывать тексты от руки – это очень полезно и приятно!
      Можете даже попробовать записывать свои звуковые файлы и послушать себя со стороны.
      Делайте пометки прямо в комментариях под уроком – какие слова незнакомы, что хотелось бы запомнить и повторить.
      Желаю вам творческих увлекательных занятий!

Оставьте ваш комментарий или вопрос