ЧАСТЬ 2
День 1

В предыдущей части мы с Вами говорили о том, что существуют современные технологии, которые помогают достигать цели быстрее, но без насилия над Вашей психикой.

Хочется отметить, что все новое – это хорошо забытое старое.
Сейчас появилось огромное количество мнемотехник (технологий тренировки памяти), программ по эйдетике (тренирующих образное мышление).
И почему-то все забыли, что самые лучшие техники – это чтение художественных произведений: стихов, сказок, рассказов.
Если, к примеру, Вы хотите развить память и образное восприятие (а также и речь), читайте народные сказки, читайте сказки Пушкина, но избегайте специализированных технологий и техник.

Если Вы хотите освоить незнакомый Вам язык, Вам несомненно понадобятся все Ваши резервы – память, внимание, воображение! Читайте сказки, читайте стихи и Вам не понадобятся специальные техники для “развития”.
Конечно, дети, осваивающие родной язык, имеют преимущество – они каждый день слышат звучащую речь.
А мы с Вами продолжаем читать вместе вслух.

Интерес, увлеченность, собирание смысла по крупицам и желание поделиться с ближним – и Успех Вам обеспечен!

Увлекательный Английский!
ЧИТАЙТЕ ВМЕСТЕ С НАМИ И ВЕРЬТЕ В СВОЙ УСПЕХ!

* * *

А теперь самое время продолжить чтение:
Читаем вместе вслух роман Чарлза Диккенса “Приключения Оливера Твиста”.
Увы, это не язык оригинала – лишь адаптированный, значительно сокращенный пересказ.

Почитать диалог из предыдущего выпуска по ролям вместе со мной Вы можете здесь:
https://at-english.ru/study/oliverd/ – Очень весело, интересно и полезно!


OLIVER TWIST

CHAPTER I

The workhouse

Life in the workhouse was very hard. The children had to work and were given three bowls of thin porridge every day.

Oliver and the other boys were always very hungry.
One day,
a tall boy told the others that if he was not given some more porridge he would eat the boys who slept next to him. The other boys were frightened. They decided that one of them should ask the master for more after supper that evening. Oliver was chosen.

In the evening, when the boys finished eating, Oliver got up from the table.

"Please, sir, I want some more," he said.

"What!" said the master angrily and hit Oliver on the head with his spoon.

When Mr.Bumble heard that Oliver wanted more porridge, he said about it the owner of the workhоuse.

"That boy will be hung one day" said the owner.

The next day a notice was put outside the door of the workhouse. It said that five pounds would be given to anyone who would take Oliver away.
_______________________________
had to work
– должны были работать
bowl – миска
thin porridge – жидкая овсяная каша
hungry – голодный
Oliver was chosen – выбрали Оливера
hit – ударил
with his spoon – своей ложкой
will be hung one day – когда нибудь повесят
notice – объявление
five pounds – пять фунтов

* * * * *
Жизнь в работном доме была очень тяжелой. Дети должны были работать и получали три миски водянистой каши каждый день.
Оливер и другие мальчики всегда были очень голодны.
Однажды высокий мальчик сказал другим, что если ему не дадут побольше каши, он съест мальчиков, которые спят рядом с ним. Другие мальчики испугались. Они решили, что один из них должен спросить у хозяина добавки после ужина в этот вечер. Выбор пал на Оливера.
Вечером, когда мальчики закончили есть, Оливер поднялся из-за стола.
– Пожалуйста, сэр, я хочу добавки, – сказал он.
– Что! – сказал хозяин гневно и ударил Оливера по голове его ложкой.
Когда мистер Бамбл услышал, что Оливер хочет больше каши, он сказал об этом владельцу работного дома.
– Этот мальчишка однажды будет повешен, – сказал владелец.
На следующий день объявление было помещено снаружи на двери работного дома. В нем говорилось, что пять фунтов будет дано тому, кто заберет Оливера. 

Назад I Содержание I Вперед

Понравился урок? Поделитесь им с другими:
Комментарии на Блог
Один комментарий
  1. Спасибо большое за урок.Все было понятно

Оставьте ваш комментарий или вопрос