Меня часто спрашивают - с чего надо начинать освоение нового языка?
Ответ здесь один: с практики.
Учебники грамматики очень нужны и важны, но только после того, как у нас возникнет вопрос, на который мы ищем в нем ответ.
Вот такие вопросы и будут у нас возникать в процессе чтения стихов, сказок.
Разберем на примере:
CLOCK AND WATCHES
by OLIVE SANSOM
Our great steeple clock
Goes Tick-Tock.
Tick-tock.
Our small
Mantel clock
Goes Tick-tack, Tick-tack
Riding in front,
Riding in back,
Everyone hears
The song of the track:
Clickety-clack...
Clickety-clack...
Clickety, clackety..
Clackety..
clack...
Tick-Tack, Tick-Tack..
__________
steeple - колокольня; башня
mantel - каминная полка
ride - кататься, качаться
track - тропинка; курс, путь; ряд, вереница
* * *
Во-первых, мы пополним свой словарный запас новыми словами. Занимаетесь с ребенком? - Можно нарисовать и подписать те предметы, название которые хочется запомнить, так же можно запоминать прилагательные - в нашем случае, нарисовать большие башенные часы (great steeple clock), и маленькие каминные (our small mantel clock).
Во-вторых, обращаем внимание на глагольную форму, которая встречается в тексте трижды:
Goes
Goes
hears
Простое настоящее время - Present Indefinite, Active Voice
goes - от глагола "go" (идти)
hears- от глагола "hear" (слышать)
Вот теперь мы можем заглянуть в грамматику и узнаем, что
1. по способу образования временных форм оба глагола относятся к неправильным (go, went, gone; hear, heard, heard)
2. простое настоящее время употребляется для выражения обычного действия, происходящего вообще, а не только в момент речи (часы идут всегда, обычно; каждый слышит это обычно)
3. -s (-es) добавляется в 3-ем лице единственного числа к основной форме глагола именно в простом настоящем времени:
часы (3 л. ед.ч) идут
каждый (3 л. ед.ч.) слышит
Чтобы запомнить это прочнее, запишем словосочетание с теми же глаголами во множественном числе того же времени и лица:
clocks go
people hear
Ну и конечно отработаем произношение - будем сначала слушать стихотворение и следить глазами по тексту, затем медленно прочтем вслух все стихотворение самостоятельно (или по одной строке, если все прочесть сложно), затем будем учить стихотворение, обращая внимание на произношение.
Чтобы запомнить стишок, хорошо переписать его от руки, сохраняя цветность (по методу Н.А. Зайцева - кто/что - красным, что делает - синим, отрицание - черным, остальное - зеленым), повесить на видное место и повторять вслух каждый раз, когда он попадается на глаза, записать звук на плеер или в телефон и слушать его как можно чаще - несколько раз в день, в течение какого-то времени (например, неделю).
А более подробно учитесь вместе с нами в программе:
"Merry English For Children and For You!" 7 дней увлекательных занятий английским языком Заниматься бесплатно с демонстрационной версией программы Заказатьполную версию программы Внимание!Сделав заказ по этой ссылке, Обе программы представляет из себя Программы отлично подходят всем взрослым, |