Нет ни одного утверждения о человеке, которое можно было бы принять за аксиому, кроме тех, которые очевидны (не зверь, не птица, не змея, не камень и т.д.).
Только искусству позволено искать истинное имя человека. Оно ищет-ищет, но так и не найдёт, потому что человек - это тайна.
Но всё известно языку. Все тайны ему открыты, но спрятаны в человеке.
Как их оттуда достать? That is the question.
Многие пытались и пытаются, но удалось это только Шекспиру.
И сделал он это очень хитро. Он родил своё искусство, и всё сказал, но так, чтобы тайна осталась.
Он вышел из самого себя, как джин из бутылки,и всё увидел собственными глазами.
Тогда-то он и понял, почему было запрещено человеку вкушать плоды с древа познания.
Только философы думают, что они всё знают. Придумали множество умных слов (материализм, идеализм, позитивизм и самое главное из них - религия). Слова, слова, слова!
Никакие слова не помогают человеку увидеть правду, пока он не выйдет из самого в себя.
Он выходит, и тут же снова лезет в бутылку.
Всё возвращается на круги своя.
Бедняга уже зубами скрежещет, плачет горькими слезами, и только юмористы живут себе, припеваючи, денежки зарабатывают.
Если бы Шекспир был юмористом, незачем ему было бы выходить из себя.
А он вышел, и обратно не полез.
Мы, чтобы это не было сказкой про белого бычка, продолжаем читать Великого Барда, всё знающего про человека и его тайны.
Я открою вам одну. Если вы прочтёте все его сонеты внимательно и не один раз, то вам кое-что откроется.
Время идёт, всё течёт, всё меняется. Но одновременно - ничего не меняется.
Что было, то и будет.
Загадка для "историков".
А мы сегодня читаем сонет 74>>>