ТРИО4

  Автор:
  143

English



Ask and Answer:

Am I a professor?
– Yes, Sir, you are a professor (род занятий)

Am I a professor?
– Yes, Madam, you are a professor.
      

Français



Demandez et Répondez:

– Est-ce que je suis professeur?
– Oui, Monsieur, vous êtes professeur.

– Est-ce que je suis professeur?
– Oui, Madame, vous êtes professeur.

Русский



Спрашивайте и Отвечайте:

Я профессор?
– Да, вы профессор.

———–

English



I am…  You are… My professor. Your professor.

Are you Mr. Green?
I am not Mr. Green. I am Mr. Braun.

A student with his book.
A student with her bag.
A man with his wife.
A salesman with a saleswoman.   

Français



Je suis…  Vous etes… Mon professeur. Votre professeur

– Est-ce que vous êtes M. Martin?
Je ne suis pas M.Martin. Je suis M.Kati.

Un étudiant avec son livre.
Une étudiante  avec son sac.
Un homme avec une femme.
Un marchand avec une marchande.

Русский



Вы господин Громов?
Я не господин Громов. Я господин Николаев.

Студент со своей книгой.
Студентка со своей сумкой.
Мужчина со своей женой.
Продавец с продавщицей.

Интересная статья? Можно поделиться, кликнув на кнопку:
Комментарии на Блог
5 комментариев
  1. Анна

    Очень нравятся ваши уроки, спасибо!! но сегодня заметила, что забрать их с собой не смогу… пропала возможность скачивать звук…

  2. Larissa

    Спасибо вам за прекрасный спобоб преподавания языка, очень хорошо запоминаются фразы. С уважением Лариса.

  3. Надежда

    Мне очень нравится методика построения начального курса изучения английского языка. Главное и,пожалуй, редкое ее достоинство заключается в том,что мини- материал легко усваивается,вселяя надежду на возможность продвижения в изучении и,главное,появляется желание продолжать и заниматься много часов ,подключая и другие материалы талантливых авторов предложенного курса АВС с нуля…
    Не претендуя на правильность моего замечания, все же отмечу,что озвучивание материала уступает по качеству самой методике и хотелось бы:
    1-интервалы между словами увеличить при первом озвучивании;
    2-интервалы при повторном озвучивании оставить нынешними и соответствующими нормальной речи;
    3-при первом озвучивании хотелось бы слышать более отчетливо звуки даже в ущерб идеальности произношения.
    Как человек,обладающий очень сильными способностями в точных науках, и отсутствием ОНЫХ в языках,я все же смогла на хорошем уровне изучить иврит и окончательно пришла к выводу,что старая совковая система изучения языков ПОРОЧНА в своей основе и что языки должны изучаться по методикам ,построенным на детском ПОТРЕБЛЕНИИ СЛОВ,а не по классике -от грамматики к языку. В школьные годы я блестяще знала немецкую грамматику,а языка немецкого так и не знала,хотя и в институте сдавала немецкий. Еще раз спасибо за появившуюся надежду на английский язык.

  4. Tamara

    хотела уточнить:
    Je suis… Vous etes… Mon professeur. Votre professor

    professor в конце -это опечатка или нет?

    спасибо.

  5. Daryal

    О произношении:

    M. Martin слышится как M.Marten [an], желательно этот назальный звук произносить тоньше.
    …………..
    В “Un homme avec une femme” – liaison “un_homme” звучит не по-французски,
    а также “une femme” слышится как [a fam] вместо правильного [?n fam].

Оставьте ваш комментарий или вопрос