Что смог один, то сможет и другой

  Автор:
  72

     

"…ни одно явление не может оказаться
     истинным или действительным,
     ни одно утверждение справедливым, —
     без достаточного основания, почему именно
     дело обстоит так, а не иначе,
     хотя эти основания в большинстве случаев
     вовсе не могут быть нам известны"
.
                 Готфрид Вильгельм Лейбниц, 17 век.

Достаточное основание для утверждения!

Утверждают, после смерти – воскресение.

Но человек требует доказательств.

Ему отвечают: никаких доказательств не будет, кроме свидетельства Ионы пророка.

Что смог один человек, то сможет и другой.

Достаточное ли основание для веры? Быть или не быть?

Если Спаситель наш воскрес, то и мы воскреснем. Воскреснем во плоти, обновлённые Словом. Ведь не наливают новое вино в старые мехи.

Это называют тайной великой, которая известнаиспокон веков.

Те, кто в это не верит, давно уже нас не читают. И это облегчает мне задачу поведать тем, кто остался, что к нам, изучающим язык, эта тайна имеет самое непосредственное отношение.

Язык – это не Вавилонская башня, и нет имени у его создателя. Язык – это храм с куполами до небес.

Собираются учёные академики, чтобы обсуждать, чему и как учить детей. Неужели тому, что "жи" и "ши" пишутся через "и"? Остальные темы запретны.

Если учитель сам знает, чему и как учить, и прав, он будет это делать, не пытаясь взломать систему, иначе крепкая система отвергнет его, как кит "изблева" Иону-пророка.

Учитель знающий, как бы заново выстраивает языковое здание, проходит с учениками путь языка, и тогда им открываются смыслы.

Это можно сделать только в условиях строгого ограничения, медленного исследования.

И любые стандартные программы для такого учителя неприемлемы.

И рано или поздно, он сам покидает систему тихо, без революций, а с системой жизнь разберётся сама, время придёт.

Дело учителя – продолжать учиться и ждать нового поворота. Дорога сама приведёт.

Это утверждение тоже имеет достаточное основание, хотя, быть может, и неизвестное в данный момент человеку, идущему по дороге жизни.

Дорога ведёт, а не слепцы, которые встретиться могут по пути, и пытаться нас увести.

     "Если слепой ведёт слепого, то оба в яму упадут".

    

Сейчас мы готовим новый курс на английском языке в рубрике “Listening is Loving”.

Зрение и слух тесно связаны между собой, как исполняющие единую задачу познания.

То, что мы слышим, зрение воспроизводит в образах. Воображение их координатор.

Вот почему так важно искусство.
И мы продолжаем учиться.
Оставайтесь с нами.

 


Интересная статья? Можно поделиться, кликнув на кнопку:
Оставьте ваш комментарий или вопрос