Претерпевший до конца

  Автор:
  Комментариев нет
  1250

Если бы нам пришлось выбирать свой бренд, мы бы выбрали этот - символическое изображение золотой пропорции.

    

Собственно, это и есть наш бренд, духовная ценность нашего проекта.

Человек, по замыслу творца, есть произведение искусства, а золотая пропорция его символ.

БРЕНД - имя или символ, знак, идентифицирующий продукцию и её ценность в глазах потребителя.

Слово "brand" в английский язык пришло из древнескандинавского языка, где слово "brandr" означало "жечь, огонь". Тавро, которым владельцы скота помечали своих животных, так и называлось - "brandr".

Ценность бренда – это его сила ("капитал в головах").

Создатель бренда сам, в первую очередь, должен знать его ценность. И она определяется тем, сколько энергии (огня) было вложено в его создание, и степенью ответственности создателей своего продукта перед потребителем.

Изобразим в виде линейной схемы взаимоотношения потребителя с создателем.

    

Мы всё время говорим, что изучение языка – это путь. И это не то, что называется "выучить язык". Это не слепая работа памяти и не только умственная работа, а сложная комплексная работы всей системы "учитель - ученик - язык"…

Эдакая система живых шестерёнок, которые должны работать согласованно, чтобы случился запланированный результат – человеку открывается источник знания.

Давайте взглянем на этот путь. Начнём с нижней точки слева.

1. И учитель, и ученик встречаются и горят желанием сотрудничать. Полное взаимопонимание, как у строителей Вавилонской башни. Близость.

2. Идём вперёд, поднимаемся медленно, отношения несколько остывают, энтузиазм ослабевает, и мы движемся по диагонали к верхней точке левого квадрата. На этом пути отношение к создателям бренда несколько охладевают, но не настолько, чтобы бросить занятия.

На нашем графике дистанции взаимоотношений этот отрезок пути называется Нейтральность.

Идём дальше и обнаруживаем, что назад идти уже поздно. И вперёд – неизвестно куда. Тупик.

3. Это - точка невозврата, а на нашем графике дистанции взаимоотношений это точка называется – Отчуждённость.

Именно тогда Адам и Ева, вкусившие плоды с дерева познания увидели, что они наги, и устыдились.

Сократ в этой точке сказал: "Я знаю только то, что я ничего не знаю".

Итак, стоим на верхней точке, и перед нами выбор: идти вперёд, не оглядываясь, или обернуться и превратиться в соляную глыбу, обрушивая на всё, что нам открылось, смертоносную критику.

И сколько прекрасных людей этим погубили себя, потому что сердца их, видящие беззакония мира, превратились в камень.

В поэме "Герой" Пушкин, взывая к поэту, просит:

    Оставь герою сердце! Что же
     Он будет без него? Тиран...

(Это он просит поэта оставить сердце Наполеону).

Сколько их там, соляных глыб, стоящих на вершине в точке невозврата. Они зашли в тупик, дороги дальше нет.

А мы идём дальше. Но чтобы идти дальше, нужно оставить всё, не оставив себе НИ-ЧЕ-ГО.

Всё отвергнуть? А если ты доктор наук, профессор? Ты не можешь отказаться от своих достижений и от достижений "человечества". Нет, лучше умереть. Безумцы!

Но вот мы всё отвергли, забыли "гуманистов", не оборачиваемся назад, и с этого момента начинается наш дальнейший путь.

Мы спускаемся с горы, проходим узкими вратами и попадаем в иную реальность.

    

Посмотрим на рисунок. Мы идём сверху вниз, поворачиваем, и ещё раз, и ещё раз и ещё раз, проникая внутрь, в суть, в самую сердцевину.

Это, конечно, художественный образ. Но очень точный.

Это не путь в дурную бесконечность, это путь к себе, внутрь себя. И там внутри неожиданно для нас открывается всё. Как будто свет зажгли там, где раньше было темно.

Ведь написано чёрным по белому:

     "Ибо, вот Царствие Божие внутрь вас есть".
                                                                 (Лук. 17:20-21).

Когда же мы, наконец, научимся читать!

А впрочем – это "глас, вопиющего в пустыне".

Однако кто хочет правды, тот её услышит.

Люди, знающие правду, уже не страдают больше, и, главное, ни с кем не спорят, никому ничего не доказывают и постепенно выздоравливают.

А здоровый человек и мыслит здраво, и другим не лжёт.

Mens sana in corpore sano.

Есть у нашего бренда слоган, который мы заявили сразу:

     "Тише едешь, дальше будешь".

На английском это звучит так:

Easy does it. (Делается легко, без звероподобного рвения.)

*****

Сегодня мы читаем двадцать первый сонет, который мы пропустили во вторник.

К вечеру ждите ссылку.
 


 

Интересная статья? Можно поделиться, кликнув на кнопку:
Оставьте ваш комментарий или вопрос