Если бы нам пришлось выбирать свой бренд, мы бы выбрали этот - символическое изображение золотой пропорции.
Собственно, это и есть наш бренд, духовная ценность нашего проекта.
Человек, по замыслу творца, есть произведение искусства, а золотая пропорция его символ.
БРЕНД - имя или символ, знак, идентифицирующий продукцию и её ценность в глазах потребителя.
Слово "brand" в английский язык пришло из древнескандинавского языка, где слово "brandr" означало "жечь, огонь". Тавро, которым владельцы скота помечали своих животных, так и называлось - "brandr".
Ценность бренда – это его сила ("капитал в головах").
Создатель бренда сам, в первую очередь, должен знать его ценность. И она определяется тем, сколько энергии (огня) было вложено в его создание, и степенью ответственности создателей своего продукта перед потребителем.
Изобразим в виде линейной схемы взаимоотношения потребителя с создателем.
Мы всё время говорим, что изучение языка – это путь. И это не то, что называется "выучить язык". Это не слепая работа памяти и не только умственная работа, а сложная комплексная работы всей системы "учитель - ученик - язык"…
Эдакая система живых шестерёнок, которые должны работать согласованно, чтобы случился запланированный результат – человеку открывается источник знания.
Давайте взглянем на этот путь. Начнём с нижней точки слева.
1. И учитель, и ученик встречаются и горят желанием сотрудничать. Полное взаимопонимание, как у строителей Вавилонской башни. Близость.
2. Идём вперёд, поднимаемся медленно, отношения несколько остывают, энтузиазм ослабевает, и мы движемся по диагонали к верхней точке левого квадрата. На этом пути отношение к создателям бренда несколько охладевают, но не настолько, чтобы бросить занятия.
На нашем графике дистанции взаимоотношений этот отрезок пути называется Нейтральность.
Идём дальше и обнаруживаем, что назад идти уже поздно. И вперёд – неизвестно куда. Тупик.
3. Это - точка невозврата, а на нашем графике дистанции взаимоотношений это точка называется – Отчуждённость.
Именно тогда Адам и Ева, вкусившие плоды с дерева познания увидели, что они наги, и устыдились.
Сократ в этой точке сказал: "Я знаю только то, что я ничего не знаю".
Итак, стоим на верхней точке, и перед нами выбор: идти вперёд, не оглядываясь, или обернуться и превратиться в соляную глыбу, обрушивая на всё, что нам открылось, смертоносную критику.
И сколько прекрасных людей этим погубили себя, потому что сердца их, видящие беззакония мира, превратились в камень.
В поэме "Герой" Пушкин, взывая к поэту, просит:
Оставь герою сердце! Что же
Он будет без него? Тиран...
(Это он просит поэта оставить сердце Наполеону).
Сколько их там, соляных глыб, стоящих на вершине в точке невозврата. Они зашли в тупик, дороги дальше нет.
А мы идём дальше. Но чтобы идти дальше, нужно оставить всё, не оставив себе НИ-ЧЕ-ГО.
Всё отвергнуть? А если ты доктор наук, профессор? Ты не можешь отказаться от своих достижений и от достижений "человечества". Нет, лучше умереть. Безумцы!
Но вот мы всё отвергли, забыли "гуманистов", не оборачиваемся назад, и с этого момента начинается наш дальнейший путь.
Мы спускаемся с горы, проходим узкими вратами и попадаем в иную реальность.
Посмотрим на рисунок. Мы идём сверху вниз, поворачиваем, и ещё раз, и ещё раз и ещё раз, проникая внутрь, в суть, в самую сердцевину.
Это, конечно, художественный образ. Но очень точный.
Это не путь в дурную бесконечность, это путь к себе, внутрь себя. И там внутри неожиданно для нас открывается всё. Как будто свет зажгли там, где раньше было темно.
Ведь написано чёрным по белому:
"Ибо, вот Царствие Божие внутрь вас есть".
(Лук. 17:20-21).
Когда же мы, наконец, научимся читать!
А впрочем – это "глас, вопиющего в пустыне".
Однако кто хочет правды, тот её услышит.
Люди, знающие правду, уже не страдают больше, и, главное, ни с кем не спорят, никому ничего не доказывают и постепенно выздоравливают.
А здоровый человек и мыслит здраво, и другим не лжёт.
Mens sana in corpore sano.
Есть у нашего бренда слоган, который мы заявили сразу:
"Тише едешь, дальше будешь".
На английском это звучит так:
Easy does it. (Делается легко, без звероподобного рвения.)
*****
Сегодня мы читаем двадцать первый сонет, который мы пропустили во вторник.
К вечеру ждите ссылку.