История на Конкурс от Натальи

  Автор:
  111

play "Как я изучаю английский"

      Меня зовут Наталья, мне 55 лет, программист.
      Занимаюсь английским  языком  2 года, в школе и университете изучала французский. Заняться английским, кроме профессионального интереса, заставила жизнь – дочка вышла замуж за британца.
      Сначала пошла на курсы. Курсы дали толчок, но преподаватель не уделял внимания произношению, кроме этого курсы имеют ещё один недостаток- наличие в группе нескольких человек неуспевающих, которые тормозят процесс.
      Поэтому начала заниматься индивидуально с преподавателями. Но не у всех преподавателей есть методика преподавания, и не все умеют оттолкнуться от уровня ученика, задают очень высокий темп. Через 5-6 занятий появляется чувство неудовлетворённости собой, так как начинаешь не успевать (работа, семья и т.д.).
      Для занятий в приемлемом для меня темпе начала покупать аудио-видеокурсы. Достоинство их в том, что они дают возможность многократно прослушивать английские тексты. Но почему-то, по каждому курсу я доходила до середины, и дальше дело стопорилось.
      Так как я программист написала небольшую программку для проверки знаний. Сначала учила слова для создания базового уровня 1500 слов. Теперь использую для изучения предложений тех текстов, которые учу. Помогает, но снова же это заучивание готовых фраз, которые вряд ли пригодятся в реальной жизни. Нужна грамматика для осмысленного построения предложения.
      Нашла в Интернете сайты с хорошими уроками и даже упражнениями. Но ни один носитель языка, произнося фразу, не думает где подлежащее, где сказуемое и автоматически строит сложное предложение, не думая о чередовании времён. Нужна практика общения от простого к сложному, адаптированная к реальной жизни. Наблюдая за внучкой, пришла к выводу, что язык надо учить в игре, в ситуации. 
      И мои выводы:
1. Заниматся надо с преподавателем, который имеет хорошее произношение, потом трудно переучиваться.
2. Курс занятий должен быть хорошо методически поставлен.
3. Начиная занятия индивидуально с преподавателем, нужно чётко определить задачу, программу и цель занятий. Оговорить это с ним.
4.Если очень занята, то уделяю в день 10 минут на воспроизведение в голове предыдущего занятия, но занимаюсь ежедневно.
5. Использую Интернет-сайты для тестирования знаний, очень подстёгивает.
6. Приобретаю такие аудио-видеокурсы, которые можно изучать на компьютере и слушать, используя плейер. Хороши курсы, которые позволяют повторное произношение указанного слова или фразы.
7. Играя с внучкой, читаем детские английские книжки. Знать, как звучит на английском зайчик, медведь, мышка и т. п. зверье, тоже полезно. Использую любую возможность для расширения словарного запаса.
8. Хороший результат дают необременительные занятия вечером перед сном, а проснувшись утром, всё быстро, не открывая глаз, повторить в уме.
Вот так я учусь. Успехи не так велики, но желания, интереса и упорства не занимать.
Дорогу осилит идущий.
Здоровья Вам и всех благ.

———————

Понравилась статья? – Поддержите автора в комментарии!

Понравился Конкурс? – Присылайте нам свои заметки!

Понравился Блог? – Подпишитесь на обновления! (форма для подписки вверху справа)

Интересная статья? Можно поделиться, кликнув на кнопку:
Комментарии на Блог
4 комментария
  1. В статье самое ценные последние строчки – “Успехи не так велики, но желания, интереса и упорства не занимать.”

  2. Александра

    Действительно, очень ценные качества.

  3. Очень ценное качество, видеть цель впереди ,переступая припятствия стремиться и достичь. Удачи! Я следую Вашему примеру, спасибо!

  4. Елена

    Я тоже в такой ситуации.Пытаюсь сама выучить язык.Но так как внучке всего 2 года,говорю с ней по-русски т.к английский она слышит всюду,а русский только дома.
    Подписываюсь под вашими последними строками.
    Удачи Вам,да и мне тоже!!!

Оставьте ваш комментарий или вопрос