Неспособен к языкам?

  Автор:
  234

   Вот какой вопрос задал мне один из наших новых читателей Сергей:

      “…У меня серьезные проблемы с английским языком. Несколько раз начинал, но вскоре бросал. То сразу становилось непонятно и скучно, то времени не хватало, и я забрасывал занятия, то у меня возникало чувство, что я вообще неспособен к языкам.
      Меня очень заинтересовал ваш совет решать проблемы по вашему методу: “Дели на три”.
      Можно ли с помощью этого метода решить мою проблему.

      Только, я не понял, при чем тут “А я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую”
.

Дорогой Сергей!

      Лучший способ определить, есть ли у человека способности к иностранному и не только языку, это рассказать ему анекдот. Или попросить его рассказать анекдот. Если он анекдотов не понимает или не умеет их рассказывать сам, то есть не обладает ни чувством юмора, ни артистизмом, то с языком у него действительно проблемы.
      Две крайности (правая и левая) в этом деле – это: первая – полное несогласие его учить, а вторая – учить его, как и тех, кто эти способности имеет.
      А вот тот самый третий в знаменателе – это индивидуальный подход, когда учитель знает, что нарушено, и как исправлять.
      Через некоторое время, этот ученик покажет результаты, намного превосходящие результаты способных.
      Однако индивидуальный подход требует высочайшей квалификации от учителя и взаимного с учеником желания победить, длительности и устойчивости усилий.
      В реальной жизни это, практически, невозможно.
      И, самое интересное, что метод, используемый учителем для “неспособных”, особенно эффективным оказывается для способных.

     Отсюда мы делаем вывод, при обучении иностранному языку, как и музыке, необходимо личный контакт учителя с каждым учеником.
     В условиях групповых занятий это сделать невозможно.
     Что же возможно?
     А все гениальное просто: компьютерные технологии позволяют учителю приходить в дом ученика, и давать ему почти бесплатные уроки, и, при этом, планировать обратную связь так, чтобы продвижение ученика в удобном для него темпе было процессом необратимым.

     Вы, конечно, спросите, почему методика для неспособных, оказывается более полезной для способных.
     А дело в том, что долгое и целенаправленное развитие какой-либо одной зоны мозга, заставляет по-новому работать весь мозг.
     И у человека начинают развиваться соседние зоны мозга в соответствии с принципом переноса энергии и импульса.

     Например, мы приручаем язык через тщательную, долгую и скрупулезную работу над звуками английской речи; именно над чистотой произношения, и неожиданно замечаем, что гораздо лучше начинаем читать и понимать тексты на слух, и еще многое другое, вплоть до понимания тонкого, как улыбка чеширского кота английского юмора.

Главный принцип любой развивающей методики –

     Все развивается во всем.
     И наш девиз: Тише едешь – дальше будешь
абсолютно соответствует нашей цели – развития и совершенствования всех природных способностей человека.

     – Your roof must be leaking. Does it always leak?
     – No, only when it rains.

* * * * * * * * * * * * *

Рекомендуем:
"Двенадцать уроков Увлекательного Английского"
Осваивайте Английский Методом Погружения!

– Учитесь понимать английский
– Учитесь читать по-английски
– Учитесь говорить по-английски
– Учитесь воспринимать на слух английскую речь

Прочтите подробнее:
http://at-english.ru/12less.htm

Увлекательные тексты,
– Живая речь
– Погружение в атмосферу реального английского языка

До встречи на страницах программы!

Интересная статья? Можно поделиться, кликнув на кнопку:
Комментарии на Блог
Один комментарий
  1. Пинбэк: What you must know | Учить Английский с Ириной Арамовой

Оставьте ваш комментарий или вопрос