Продолжаем исследовать язык

  Автор:
  107

В прошлую нашу встречу я попросила вас поделиться своими соображениями на тему:

       Perfect is the worst enemy of Good enough

Спасибо всем за отклики, они помогли мне увидеть некоторые болевые точки, и помогли продолжить наш разговор.

Не забудем, что мы продолжаем исследовать язык.

    ‘perfect’ – совершенный, завершённый, законченный

    

     Когда мы смотрим на розу, ромашку или незабудку,
     мы видим, что они совершенны в своей законченности.
     Ни прибавить к ним, ни исправить что-то нам и в голову не придёт.
     Они завершены,
     совершенны в своей неповторимой красоте.

“Le mieux est l’ennemi du bien.”

Когда Вольтер, произносил это своё:
   «Лучшее враг хорошего»,
   под лучшим он подразумевал именно совершенное,
   то, что не требует улучшения.

Il vaut mieux avoir affaire au bon Dieu qu’à ses saints

   (лучше иметь дело с самим Богом, чем с его святыми)

Трудно привести пример из жизни,
чтобы понять, чем отличается лучшее (the best) от достаточно хорошего (good enough),
но можно.

“Милости прошу, а не жертвы, – говорит Спаситель Своим ученикам.

 

Милость – Grace (грация) – это “жертва”, принесённая легко и грациозно.

О Своей крестной жертве Он говорит так:

   
Иго Моё благо и бремя Моё легко”.

Он же, неся Свой крест на Голгофу
и видя плачущих о Нем женщин, говорит:
 
Не плачьте обо Мне, но плачьте о себе и о детях ваших…”
                                           (Евангелие от Луки 23, 28)

Плакать о Христе – хорошо, а верить в Его и своё спасение лучше.

И догадайтесь, кто тут кому враг, если сказано, что,

“если Христос не воскрес,
  то и проповедь наша тщетна,
  тщетна и вера ваша”.

                               (1-е послание Коринфянам Св. Апостола Павла, гл. 15)

Если у нас на каждом углу аптеки – это “good enough” (как же без них),
а вера в спасительную силу молитвы – “the enemy of good enough”.

Так духовное воюет с душевным за спасение.

   Who hath ears to hear, let him hear

                           Matthew XIII, 9

P.S.

      Когда говорят об ошеломляющем успехе
      фильма Мэла Гиббсона «Страсти Христовы»,
      то это свидетельствует не о вере людей,
          решивших показать, да поглядеть, как всё это было на самом деле,
      а о том, что именно о них были
      последние слова Иисуса:

«Прости их, Господи, ибо не ведают, что творят».

Интересная статья? Можно поделиться, кликнув на кнопку:
Оставьте ваш комментарий или вопрос